Среда, 20.09.2017, 04:54Приветствую Вас Гость | RSS
Сетевые проекты в начальной школе
Главная | План проекта | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


логотип БН1.jpg

Сетевой учебный проект “Бюро находок”


План проекта

 

Подготовительный этап

ответственный и кто может помочь

сроки

1

Познакомиться с анонсом  проекта на сайте Сетевые проекты

Получить разрешение администрации учебного заведения на участие команды в проекте, публикации результатов исследования в Интернете

координатор проекта

 

2

Распечатать буклеты (сторона 1, сторона 2) для родителей

координатор проекта

 

3

Провести родительское собрание, заполнить бланк “Разрешение родителей на работу детей в сети Интернет”

координатор проекта

 

4

Координатору проекта завести аккаунт в Gmail.com (если нет). Можно также использовать школьный аккаунт в Google Apps.

координатор проекта

 

5

Регистрация участников на сайте

сетевые проекты

участники проекта

 

6

Обеспечить технические условия (ПК, подключение Интернета, фотоаппарат, устройство с возможностью видеозаписи)

координатор проекта

 

7

Изучить сервисы Интернета, задействованные в проекте

координатор проекта, учитель информатики

 

8

  • Знакомство детей с

- Правилами безопасного поведения в Интернете;

- Безопасность-это просто

- Рекомендациями по поиску информации.

   

8

Регистрация команды с заполнением формы

координатор команды, участники

27-16 ноября

 

Основной этап

ответственный и кто может помочь

сроки

1

Введение в проект. Стартовая презентация. Заключение договора

Игра     Обсуждение вопросов, направляющих проект. Заполнение таблицы “Чему я смогу научиться в проекте” Заполнение таблицы личного участия, предварительное распределение заданий.

координатор проекта, участники проекта

17-19 ноября

2

Знакомство с заданием первого этапа.

“Внимание! Розыск”.

В рамках этого этапа предусмотрен индивидуальный подход к детям с разными потребностями и возможностями в обучении:

  • Составление ментальной карты “Где можно найти симметрию?”

  • Проведение экспериментальной части

  • Сказ или эссе от имени симметричного объекта

  • “Таинственный незнакомец”

  • Симметричный и несимметричный

координатор, участники проекта

19-25 ноября

3

Знакомство с второго этапа.

“Внимание! Найдена симметрия” УП делятся на 3 группы находят примеры симметрии в природе, в “продуктах” созданных человеком, в школе (школьные предметы: математика, русский и т.д)

координатор, участники проекта

26 ноября- 4 декабря

4

Знакомство с заданиями третьего этапа.

“Мастерская Сима” УП создают поделку используя симметричные детали и свойства симметричности и заполняют технологическую карту

координатор, участники проекта,

5-11 декабря

       

 

Заключительный  этап

ответственный и кто может помочь

сроки

1

Заполнение дневника команды Слайд “Чему я могу научиться в проекте”

координатор, участники проекта

12-16 декабря

2

Расторжение договора.  Рефлексия участников проекта (форма для координатора, форма для обучающихся)

Форум участников. Обсуждение основополагающего вопроса.

координатор, участники проекта

12-16 декабря

3

Рассылка сертификатов командам, выполнившим все задания

организатор

16-23 декабря

4

Творческий отчёт команды в школе. Отметка о работе в проекте в личных портфолио детей.

координатор, участники проекта администрация школы

 

5

Информирование родителей о результатах работы над проектом.

координатор

 



 

» Форма входа

» Архив записей

» Помощь
  • Вопросы по проектам
  • Бюро находок. Шаги к успеху
  • Профессии. Шаги к успеху

  • » Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz