мероприятия проекта
|
ответственные
|
сроки выполнения
|
Подготовительный этап
|
|
|
Планирование этапов проекта. Подготовка необходимых дидактических материалов: (инструкции, памятки, бланки, стартовая презентация, материалы для оценивания).
Подготовка анонса проекта на сайте Nachalka.com
|
автор проекта
|
|
Публикация анонса проекта на сайте Nachalka.com
|
|
|
Планирование этапов проекта. Подготовка необходимых дидактических материалов: (инструкции, памятки, бланки, стартовая презентация, материалы для оценивания).
|
автор проекта
|
|
Проведение родительского собрания с целью знакомства родителей с проектом. буклеты Получение разрешений от родителей (законных представителей) на работу детей в Сети и размещение их творческих работ.
|
координатор
|
1 октября-
26 октября 2014
|
|
|
Подача заявки на участие в проекте
|
координатор
|
26 октября-
16 ноября
2014
|
Выявление первоначальных представлений и имеющихся у учащихся знаний по материалам стартовой презентации
|
координатор
|
16-18 ноября 2014
|
Формирование группы для работы в проекте, распределение ролей участников внутри групп
|
координатор, учащиеся
|
16-18 ноября 2014
|
Инструктаж о технике безопасности в сети Интернет
|
координатор
|
16-18 ноября 2014
|
|
Основной этап проходит в в форме путешествия по стране Профессий
|
|
|
Озеро Смекалистое
|
|
18 ноября - 24 ноября 2014
|
Викторина “Какие профессии вы знаете”
|
Учащиеся
|
|
1 группа обучающихся
Опрос родителей, дедушек и бабушек о их профессиях и составление облака слов с выявлением самой популярной и самой редкой профессии
2 группа обучающихся:
Опрос одноклассников и родителей “Назовите 5 качеств которыми должен обладать человек, чтобы стать мастером профессии”
|
координатор, учащиеся
|
|
Чаща Мудрости
|
|
25 ноября - 1 декабря 2014 года
|
Работа в совместной ментальной карте с пословицами
Инструкция по работе в карте
|
Учащиеся
|
|
Поле Творчества
|
|
2 декабря- 9 декабря 2014 года
|
Придумать профессию, которая появиться только в 2030 году требования к работе
|
Учащиеся
|
|
Замок профессий
|
|
10 декабря -14 декабря 2014 года
|
Классный час с приглашением родителей или родственников самой популярной профессии и обсуждение вопроса: Почему говорят, что профессия должна приносить пользу людям?
|
координатор, учащиеся
|
|
Заполнение совместной газеты (критерии)
|
|
|
Океан Счастья (Исключительное счастье человека быть при своём любимом деле)
|
|
15 декабря-20 декабря 2014
|
Совместная гугл-презентация “Азбука профессий”
|
координатор, учащиеся
|
|
Заключительный этап:
|
|
|
Рефлексия участников проекта
|
автор проекта, координатор, учащиеся
|
20 декабря-21 декабря 2014
|
Подведение итогов проекта
|
автор проекта
|
22 декабря 2014
|
Рассылка командам дипломов и сертификатов за участие в проекте
|
автор проекта
|
|
Представление итогов работы в проекте на родительском собрании, перед учащимися других классов
|
координатор, учащиеся
|
|